Экспортная стратегия Владимирской области

Стратегическое планирование обеспечения благоприятных условий развития экспортной деятельности в субъектах Российской Федерации должно осуществляться в соответствии с законом Российской Федерации от 20 июня 2014 г. № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации".

В целях обеспечения целеполагания, прогнозирования, планирования и программирования развития экспортной деятельности в субъектах Российской Федерации рекомендовано разработать и утвердить раздел стратегии социально-экономического развития субъекта Российской Федерации в области обеспечения благоприятных условий для ведения экспортной деятельности в субъекте Российской Федерации (Экспортная стратегия) -документ стратегического планирования, определяющий приоритеты, цели и задачи по развитию экспортной деятельности в субъекте Российской Федерации на долгосрочный период.

При стратегическом планировании экспортной деятельности субъекта Российской Федерации рекомендовано учитывать положения государственной программы Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности" (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 330, в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 30 марта 2018 г. № 376), цели, задачи и мероприятия, обозначенные в национальных проектах "Международная кооперация и экспорт", "Малое и среднее предпринимательство и развитие индивидуальной предпринимательской инициативы" и других национальных проектах в части экспортной деятельности, а также стратегические ориентиры, рекомендованные настоящим Региональным экспортным стандартом 2.0.

Экспортная стратегия должна отражать текущее состояние экспорта субъекта Российской Федерации, анализ потенциально перспективных зарубежных экспортных рынков, анализ основных внутренних и внешних барьеров, с которыми сталкиваются экспортеры.

Особое внимание при формировании документа стратегического планирования рекомендовано уделять определению приоритетных направлений развития экспортной деятельности региона, механизмов снижения препятствий при выходе на внешние рынки, определению "точек роста" несырьевого неэнергетического экспорта и экспорта услуг, географических приоритетов. Предлагается в документе отразить инвестиционные экспортно ориентированные проекты, реализация которых позволит достичь поставленных в Экспортной стратегии целей и целевых показателей, а также предусмотреть меры государственной поддержки и создание экспортной инфраструктуры для обеспечения развития экспорта в субъекте Российской Федерации, определить ресурсное обеспечение реализации Экспортной стратегии.

Указанный инструмент Регионального экспортного стандарта 2.0 считается внедренным, если его внедрение по системе онлайн мониторинга внедрения Регионального экспортного стандарт 2.0 составляет 100%

Новости

18 апреля 2024
Новости региона

На ЭКСПО Центр представит коллективный стенд, где четыре владимирские компании продемонстрируют свою продукцию.